Социальные сети

2 смена

27.06.13 – 27.06.13

День третий

День как день, самый обычный…Если не считать того, что наш отряд сегодня дежурит на кухне. Поэтому самые сознательные люди проснулись на полчаса раньше, а несознательные спокойно ждали, пока их разбудят более сознательные…

Утренняя зарядка была особенной. Отряды были разбиты на группы по спортивным направлениям, и каждая из групп занималась со своим тренером. Этого ждали еще со вчерашнего вечера, так как ночью ноги сами пускались в пляс под бурные выкрики «Ча-ча-ча», а некоторые кричали: «Шайбу! Шайбу!», чтобы скорее дождаться утра и заняться любимым видом спорта.

На кухне мы убирали с особым энтузиазмом. Здесь чувствовалось особое уважение к старшим. Бабушке и дедушке из нашего отряда досталось всего лишь помыть тарелки. Но они не подвели и побили рекорды предыдущих смен по скорости мытья посуды.

Затем слушали рассказ про айкидо, один из видов спорта, которыми занимаются в этой смене. Было очень интересно, так как в этом виде спорта главное не собственная победа, а уважение к сопернику. Не быть самоуверенным и правильно рассчитывать свои силы.

После обеда слушали духовную беседу на Евангелие от Матфея гл.6 про милосердие и милостыню. Оказывается, «подать милостыню» не означает подаяния денег. Милостыня – это проявления милости к другому человеку, оказание помощи … Проявление милости сердца.

После полдника, для тренировки, группа айкидок совершила небольшой 16-ти километровый велосипедный поход к источнику. Дети и родители приехали уставшие, но счастливые.

Прошел третий день пребывания в «Дружине», самый обыкновенный будничный день. Но сегодня мы еще ни с кем не поссорились, никого не обидели, никому не нагрубили…У нас осталось впечатление вчерашнего дня, когда к нам приезжали много священников и благословляли нас на дальнейший отдых, на добрые дела.

Огромное вам спасибо! Мы вас не подведем.

3-й отряд

День четвертый

День четвертый. Мы проснулись чуть раньше с осознанием того, что нам сегодня дежурить на кухне. Первое наше приключение началось с приходом в трапезную: прямо под потолком обеденного зала жалобно мяукал рыжий кот. Весь отряд обратил на него внимание, пришлось его снимать. Посуды после завтрака было столько, сколько, казалось, мы не видели никогда. На стеллажах – залежи тарелок, чашек и ложек. Мальчики  самоотверженно вызвались их мыть, но, в конце концов, бой приняли девочки. После этого были тренировки и купание. Наш отряд ушел раньше, чтобы накрыть стол к обеду.  Обед был вкусный, но посуды было также много, как и с утра. Дядя Сережа и тетя Люба помыли ее за рекордное время. На обеде два мальчика устроили соревнование: кто больше съест лимонов. Победила дружба… потому что лимоны закончились. После тихого часа мы играли в вышибалы. Затем те, кто занимается волейболом, побежали в Шекшово, а те, кто занимается танцами, поехали туда на велосипедах. Футболисты уехали в поход на ночь, но Аркаша пробил себе колесо на велосипеде в Бородино и вожатый Сергей сорвался на спасение ребенка. Сильный ветер и проливной дождь не остановили его. С огромной скоростью (подобно болиду – супер-кару) он домчался до места за считанные часы. Оценив ситуацию и, проконсультировавшись со специалистами, он принял решение отдать свой супер-транспорт пострадавшему и вернуться обратно. (Конечно, он опоздал на ужин и огорчился, но когда ему вынесли маленький кусочек мяса, килограмма на 3-4, утешился и даже сам за весь отряд помыл посуду).

После ужина были соревнования по спортивным танцам. Детям вручили медали: золото, серебро, бронзу. «Тетя Люба» получила серебро…

Второй отряд «случайно» сухариками заманил козу в домик и там она ...

По полю бегают седьмой и третий отряд - Оля потеряла телефон…

4-й отряд

День пятый

День сразу начался плохо, потому что погода испортилась. С самого утра лил дождь, и это было крайне неприятно, потому что предыдущий день был теплым и солнечным. Наш 5 отряд был дежурным, и это еще сильнее испортило настроение. Когда был звонок на утреннюю молитву, зверски был разбит наш колокол и от него отломался кусок. В содеянном сознался наш вожатый Яша.

Мы в основном работали на кухне, что почти не давало нам свободного времени, но мы мимолетом слышали о прошедших событиях. Вот некоторые из них: футболисты вернулись из похода с ночевкой, а айкидоисты – наоборот, ушли в поход и тоже с ночевкой.

После ужина проходили соревнования по футболу, а в перерывах участники танцевальной студии показывали свои номера.

P.S. Колокол уже был сломан к моменту разбития (показания Яши).

P.P.S. Волейболисты выиграли у футболистов матч по футболу со счетом 2:1.

5-й отряд

День шестой

22 июня.7-00 утра.

6-й отряд приступил к дежурству.

По тревоге были подняты лучшие силы отряда для обеспечения умывальников водой. Остальные направились в трапезную. Погода нас опять не баловала в это утро. Шел мелкий, противный дождик. Наступило время подъема. Наша вожатая будила «Дружину» всеми доступными ей средствами, начиная со звона в колокол и запроса остальных вожатых по рации, до ударов по дверям домиков. Лагерь спал!!!! Но …. ее настойчивость не пропала даром, через 2 минуты «Дружина» стояла на построении, готовая к утренней молитве и зарядке.

На завтрак повара нас порадовали пшенной молочной кашкой  и вкусным чаем с бутербродом. Позавтракав, набравшись сил, отряды приступили к выполнению важнейших задач. 7 отряд вел борьбу с колорадским жуком на картошке. В плен взяты огромные полчища противника. Наконец-то, в это утро была подготовлена волейбольная площадка для будущих олимпийских чемпионов!!!! Бойцы из секции «Айкидо» во главе с о. Олегом вернулись из суточного похода с массой положительных эмоций.

Обед начался с небольшого конфуза: мы оставили администрацию без ложек!!!!!(((((((

Но, благодаря оперативным действиям нашей вожатой, обед у администрации состоялся. Мытье 100 кружек, 100 ложек, 100 тарелок взяли со всей ответственностью джентльмены 6 отряда, тем самым, дав девочкам время на банные процедуры.

Сегодня мы случайно обратили внимание на группу «Фитнес». Что же вытворяют эти дамы! Вау!!!!! Неужели человеческое тело способно на такие виражи !!!!Браво!!!

Ужин. Сегодня повара просто в ударе! Было любимое блюдо всех времен и народов: картофельное пюре с сосиской.

Успешно прошла эстафета между группами «Фитнес» и «Танцы». Лучшие были отмечены значками. Ожила площадка для волейбола, где был проведен матч 15 на 15 по пионерболу.

Итог нашего дежурства - все остались живы и здоровы! Все счастливы!

6-й отряд

День седьмой

Сегодня Пятидесятница – день рождения Церкви, поэтому мы всем лагерем пошли в храм. Некоторые из нас исповедовались и причастились. Мы были дежурным отрядом и вышли из храма пораньше, чтобы подготовить для лагеря второй завтрак. Вместо послушаний у нас были отрядные игры и конкурсы, а вместо тренировок – эстафета и футбольный матч. Наш отряд занял 4 место. Между таймами участники и участницы студии танца и студии фитнеса показывали свои выступления. Вечером девочки катались на спинах мальчиков из 1 отряда. Надели мальчику на голову заколку с красной розой так, что он был похож на испаночку.

Каждый раз, приходя на кухню, мы все больше убеждались в трудолюбии поваров и их мастерству. Они очень вкусно готовят и, главное, с любовью, а мы им в этом помогаем, так как мы сегодня дежурные. Я, как вожатый, абсолютно уверен, что дети из моего отряда сегодня будут спать хорошо, потому что мы сегодня очень устали и безумно хотим спать.

В целом, день прошел хорошо, и все им довольны!!!

7-й отряд

23.06 Ура! Пляжный волейбол, восторгу нет предела, босиком  по теплому песку!

День восьмой
(или "Немного о том, как дежурил 1-ый отряд")

Сегодня был чудесный день
Палило солнце -
Прям жарень!
А мы дежурные...

Мы в общем-то работать рады,
Много чего нам сделать надо:
Чашки тщательно промыть,
В трапезной всем всё накрыть.

Пересчитывать посуду,
Чётко каждому по блюду.
Мы же ведь дежурные -
Самые примерные, культурные.

Мыть полы нам не охота -
Очень трудная работа.
Подметать нам тоже лень
Всё стоим, стоим, как пень.

Всё ж, мы сильные ребята -
Сразу сделали, как надо.
А потом идём учиться,
В рукопашный бой сразиться.

Заниматься волейболом,
Танцем, фитнесом, футболом.
Мы устали, Боже мой,
Ничего, уже отбой.

Вот и солнышко садится,
С послушанием проститься
Нам пора, идём мы спать,
Завтра в рань опять вставать.

24.06 повесили новый колокол, подаренный "Дружине" о.Михаилом

День девятый
(25.06)

7:30  Входит вожатая Маша из 6 домика, будит отряд. Как же это трудно быть дежурным, но пропустим эту тему и начнём с самого интересного. Сегодня в поход уходили сразу 2 команды - одни на велосипедах, другие на байдарках. Погуляли хорошо, но только не дежурные , которые должны помыть посуду , и разложить еду. К концу дня для поднятия настроения в лагере устроили футбольный матч (Футболисты против Волейболистов). МАТЧ РЕВАНШ - Футболисты сделали нас со счётом 3:0. Но мы еще успеем отыграться на волейболе против футболистов!!!!!!!!! С вами был Дмитрий Качарава. Удачи вам, дорогие читатели, играйте в волейбол!

День десятый

Сегодня, сразу после завтрака, группа Айкидо ушла в водный поход до Шекшово по реке Ирмес. Идти им пришлось 15км по несносной жаре. По их приезду в поход ушли футболисты, на этот раз с ночевкой.

С огорода принесли четыре больших охапки зелени и редиски - на обеде все запаслись витаминами.

Для волейболистов привезли ещё две кучи песка, так что им не пришлось скучать.

После трех дней ливней и холода, у нас уже второй день невыносимая жара, от которой некуда скрыться. Но мы пошли купаться)) Вода была в меру холодная и в меру теплая, вообщем, мы освежились.

Вечером, после ужина, были проведены соревнования по фитнесу, девочки и мальчик исполняли зажигательные танцы. Абсолютным чемпионом оказалась Егорцева Алёна (она стала первой, кто получил большую золотую медаль).

День 11

Начало.

Восемь часов утра.(глаза еле открываются, тело отказывается шевелиться).

Из всего отряда нас осталось всего семеро из пятнадцати... Походники браво бились с волнами, а оставшиеся мы гребли в направлении кухни накрывать на стол. Завтрак был очень вкусный, но работы после него было очень много и поэтому, не раскисая все принялись за процесс воспитания в себе настоящего дежурного, кто-то следил за чистотой на территории лагеря, кто-то мыл посуду подпевая веселые песни про удачу отлынить от этого дела... Кто-то с почти сломанной ногой убирал домик.

Полдень. (Солнце печет еще не очень сильно, но жара чувствуется на все 40 градусов)

Борис Владимирович, свирепствуя, созывает футболистов (часть оставшихся в лагере) волейболистов, на тренировку. Тренировка веселая, но таки в конце познавательная. Вобщем все шло своим чередом пока...

Солнце не вошло в зенит...

Ребята рыли троншеии, чтобы спастись хоть на немного от палящего солнца... Но тут о.Олег рассказывал о айкидо, про защиту от удара мечем, палкой, ножом ну и тому подобными предметами с колюще - режущими свойствами...Дети немного подустали - подзаснули, но... Громкий свисток разрешающий вход в воды реки ободрил дух Дружиновцев.

Наш четвертый отряд вынужден был уходить в лагерь раньше всех остальных и уезд футболистов в водный поход, стал существенной- насущной проблемой дня... Четвертый отряд храбро бился над решением задач, над точностью плана выполнени работ; Но наконец-то, после полдника пришло подкрепления с берегов реки Нерль. Отряд оживился. Веселый концерт - показательное выступление танцоров залил зал громкими аплодисментами, побидителей награждали медалями и коробками конфет.

День подошел к концу, прочитанна вечерняя молитва, дружиновцы пили кифир, чай, молоко, на последнем издыхании чистили зубы и ложились спать.

День 13

Дежурство. Снова дежурство. И мы опять проспали, как и в первый раз. Опять проснулись от фразы другого вожатого: "Ну, давайте, подъем - через минуту молитва!"

Начало.

Очень хочется спать.

Был завтрак, но от того, что все сонные, никто так и не понял, что это была за каша. Расставили и все… Вроде все живы.

Потом стало скучно. Мы развлекались, как могли.

ПозавтракКстати, на фото так называемый "позавтрак".

Обед.

Для тренировок, среди которых была подготовка к показательному выступлению по айкидо, наш отряд убрали с кухни, оставив дежурного вожатого на произвол гневу поварихи и дяди Олега, который сильно на него орал: "Ты ничего не делаешь! Я позову о.Олега! Это кухня!" А как тут со всем управиться в одиночку, когда и лейки надо наполнить, и мужские туалеты помыть, и, в конце концов, убраться в домике? Но, поборов логику и время (кстати, двое из пятого отряда, дезертировав с тренировок все-таки пришли) мы успели все подготовить к обеду. Борщ, макароны "ракушка", сосиска и, в довершение, компот из клубники, немного поднявший боевой дух дежурных, который был буквально выметен гигантском видом горы посуды, которую предстояло перемыть (кстати, у одной из вожатых сдали нервы при виде свинячащего ребенка, и один из столов мы не трогали - его мыл тот ребенок).

Инвентарь для конкурсовВместо тихого часа - мытье посуды, а у вожатых шатание по лагерю в поисках нужных предметов для предстоящих конкурсов.

Беседка.

После тихого часа был дан колокол, и все пошли в беседку. Там, как обычно, была обсуждена тема дня, и началось... показательное выступление айкидоистов

Только вечером я узнал, что за это еще и давались медали…

После выступления были конкурсы, напрямую связанные с водой. Например: из бутылки с пробитой крышкой сильной струей воды надо сбить шесть пластиковых стаканчиков; выстроившись в живую пирамиду порвать пакет с водой, висящий на дереве.

Вечер.

Всё шло своим чередом.С ужином накладок почти не произошло.

Тренировки были заменены на "товарищеский" матч между айкидоистами и футболистами, которые наконец-то начали оправдывать свое звание футболистов, закончив со счетом 5:1.

"Паужин" не особо озадачил нас посудой.

Вроде все.

День 13 (тот же)

Еле открывая глаз,
Слышу колокольный глас.
Быстро с койки я встаю,
Спотыкаюсь, падаю.

На молитву одеваюсь,
Молитвословом вооружаюсь,
Ну, а дальше как во сне,
Закружилось в голове.

И теория про спорт,
И купание, и торт,
И обед, конечно вкусный,
Да с шекшовской, да с капустой.

Радостно бегут отряды в дом,
Чтобы насладиться долгожданным сном.
Не успели все прилечь,
Тренер по футболу держит речь.

Будет супер марафон,
По-футбольному - с мячом.
За награды, за медали,
Что в начале обещали.

Подключились группы танцев,
Танцевали прямо в сланцах.
Был сегодня волейбол,

Всем отбой и я умолк.

Дежурный вожатый:
Егорова М.М.

День 14.

День наш начался необычно. Так как сегодня воскресенье, мы все пошли на службу и обязаны были причаститься. Завтрака в этот день не было, а был сразу второй завтрак, после которого все переоделись и пошли купаться и играть в пионербол.

После купания все вернулись обатно в лагерь и настало время обеда, за которым следует обычная беседа на евангельскую тему.

Вообще день был полон на события и после полдника к нам приехал Чокнутый Том. Чокнутый Том - это научно-техническое развлекательное шоу, с помощью которого дети узнают о некоторых забавных химических и физический процессах.

Потом у нас прошел чемпионат по танцам и по пионерблу, который затянулся до вчернец молитвы.
Также, весь день дети могли оставлять пожелания в книгу отзывов и предложений по поводу нашего лагеря.

Вечернюю молитву читали вожатые, потому что о.Олегу запретили её читать.
После молитвы все дети пошли к нижнему костру. Сначала было награждение победителей, а потом и сам костер.
Все дети легли спать чуть позже, потому что они веселились, пили чай с печеньями и никто не хотел спать, но отбой есть отбой.